• BLACK HORSEЗверьЗверь АзияАКОМSOLITE BOSCHVARTAОрбита TYUMENDelta
  • ИСТОКMutluTOPLAПодольские аккумуляторы
Поздравляем с Новым, 2024, годом!
Поздравляем с Новым годом! Пусть 2024 год станет началом чего-то нового и прекрасного! Не бойтесь открывать новые дороги, они обязательно приведут вас к мечте.
28-12-2023
Новое поступление аккумуляторов Rocket!!!
Новое поступление аккумуляторов Rocket!!! Производство Ю. Корея. Высокое качество по доступным ценам!!!
26-12-2023
Открылся новый магазин аккумуляторов в г.Ливны
Приглашаем посетить наш новый магазин по адресу г. Ливны, ул. Гайдара 1Д
09-08-2023
Губкин: мы открыли новый магазин аккумуляторов!
Мы открыли аккумуляторный магазин в г. Губкине по адресу: ул. Кирова, д.26.
19-08-2022

Мы в социальных сетях   

Аккумуляторы для японских автомобилей

Азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются друг от друга, касается это технологических особенностей производства автомобильных комплектующих, в том числе и аккумуляторных батарей. Следует непременно учитывать, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надёжность эксплуатации Вашего автомобиля. Поэтому, выбирая аккумулятор для своей машины, обратите внимание на два ключевых момента: размер клемм и тип корпуса.

На японские автомобили устанавливаются аккумуляторы, которые соответствуют требованиям индустриального стандарта (Japanese Industrial Standards) – JIS D 5301, распространяющегося на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи сноминальным напряжением 12 В.

В европейском стандарте вывод плюсового электрода (плюсовая клемма) имеет толщину 19,5 мм, а минусовая клемма – 17,9 мм (рис.). Если же говорить об азиатском стандарте, то эти размеры равны 12,7 мм и 11,1 мм, соответственно. То есть, азиатские клеммы тоньше.


В европейском стандарте – клеммы углублены (утоплены) в специальные ниши(рис. 3), а в азиатском стандарте – клеммы возвышаются над корпусом аккумулятора (рис. 4), Если места под капотом Вашего автомобиля достаточно, это не проблема. Однако ситуация может весьма существенно усугубиться – если капот будет закрываться впритирку или пластик, скрывающий от глаз аккумуляторную нишу, будет расположен слишком близко к аккумуляторной батарее. За счёт выступающих клемм корпус азиатских АКБ выше.

 

европейский стандарт
Клеммы утоплены (европейский стандарт) :: аккумуляторы
клеммы углублены в специальные ниши
 
азиатский стандарт
Клеммы возвышаются над корпусом (азиатский стандарт) :: аккумуляторы
клеммы возвышаются над корпусом

 

Перед выбором АКБ для японского автомобиля мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом и в случае наличия альтернативы отдать предпочтение изделию, предусмотренному заводом-производителем. В линейке продукции любого производителя АКБ можно без труда найти батареи, как азиатского, так и европейского стандарта.