• BLACK HORSEЗверьЗверь АзияАКОМSOLITE BOSCHVARTAОрбита TYUMENDelta
  • ИСТОКMutluTOPLAПодольские аккумуляторы
Поздравляем с Новым, 2024, годом!
Поздравляем с Новым годом! Пусть 2024 год станет началом чего-то нового и прекрасного! Не бойтесь открывать новые дороги, они обязательно приведут вас к мечте.
28-12-2023
Новое поступление аккумуляторов Rocket!!!
Новое поступление аккумуляторов Rocket!!! Производство Ю. Корея. Высокое качество по доступным ценам!!!
26-12-2023
Открылся новый магазин аккумуляторов в г.Ливны
Приглашаем посетить наш новый магазин по адресу г. Ливны, ул. Гайдара 1Д
09-08-2023
Губкин: мы открыли новый магазин аккумуляторов!
Мы открыли аккумуляторный магазин в г. Губкине по адресу: ул. Кирова, д.26.
19-08-2022

Мы в социальных сетях   

Каковы правила приема рекламаций?

Гарантийные условия и правила приема рекламаций. Стартерные аккумуляторы.

Порядок предъявления рекламаций

В случае обнаружения неисправности батареи необходимо предоставить официальному дилеру (или розничному продавцу) батарею, гарантийный талон на АКБ и сам автомобиль, на котором эксплуатировалась батарея (по требованию продавца АКБ) или направить рекламацию в адрес предприятия-изготовителя с приложением гарантийного талона и письменного заявления, содержащего суть претензии.

Рекламационные претензии заводом-изготовителем АКБ не удовлетворяются в следующих случаях:


1. Отсутствуют документы, необходимые для предъявления рекламации.
2. Маркировка на батарее не соответствует сведениям, указанным в гарантийном талоне.
3. Батарея механически повреждена, подвергалась вскрытию или ремонту.
4. Батарея эксплуатировалась не закрепленной на транспортном средстве или плохо закрепленной, что привело к чрезмерной вибрации батареи и, как следствие, к разрушению пластин или нарушению герметичности корпуса батареи.
5. Батарея предъявлена со слитым электролитом или уровнем электролита ниже нормы.
6. Плотность электролита в батарее (в двух или более аккумуляторах) выше 1,31 г/см3.
7. Батарея разряжена, т. е. плотность электролита ниже 1,20 г/см3 при температуре от 15° С до 20° С в трех и более аккумуляторах батареи.
8. На вентиляционных отверстиях пробок (при эксплуатации более 6 месяцев) имеется темно-коричневый налет, а в электролите — наличие осадка темно-коричневого цвета, что свидетельствует о систематическом перезаряде батареи.
9. В электролите наличие осадка темно-серого (черного) цвета, что свидетельствует о систематическом недозаряде батареи и эксплуатации батареи в разряженном состоянии.
10. Наличие в электролите непредусмотренных предприятием-изготовителем батареи химических веществ, в том числе и различного рода добавок.
11. Доливка недистиллированной или грязной воды, что приводит к ускоренному саморазряду батареи.
12. Засорены вентиляционные отверстия пробок.
13. Имеется неисправность зарядного устройства автомобиля.
14. Неправильно выбрана стартерная батарея для данного типа транспортного средства.
15. Использование нештатных (дополнительных) потребителей электрической энергии, которое влечет за собой постоянную разряженность батареи и, как следствие, преждевременный износ.
16. Наличие следов оплавления полюсных выводов и моноблока батареи, что свидетельствует о некачественном контакте клемм с полюсными выводами батареи или коротком замыкании.
17. Взрыв батареи при отсутствии обрыва электрической цепи.

 

Виды производственных браков АКБ:



Фотография 1 — Брак сборки. Сепараторы-конверты изготовлены с нарушениями размеров

Фотография 2 — Брак сборки. Повреждения сепараторов-конвертов при сборке блока

Фотография 3 — Брак сварки. Выплеск свинца при сварке МЭС вызвал короткое замыкание в блоке

Фотография 4 — Брак заливки электролита. Блоки в банках были залиты электролитом частично: тёмные полоски – следы протекания электролита при заливке

Фотография 5 — Брак изготовления. При изготовлении блока протечки свинца вызвали короткое замыкание в блоке

Фотография 6 — Брак сварки. Примеры брака сварки полюсных выводов и литья крайних борнов

Фотография 7 — Брак сборки. Повреждения сепараторов-конвертов при установке блоков пластин на острые призмы

Фотография 8 — Брак изготовления. Отрыв пластины от ушка, приваренного к мостику, при проседании блока пластин на острых призмах внизу блока в процессе эксплуатации (при тряске и вибрации). Отчётливо видны прогибы нижней кромки пластины под воздействием четырёх призм

 

Дефекты эксплуатации. Признаки и последствия выхода из строя АКБ, вызванные неправильными условиями эксплуатации батареи.

Фотография 9 — Осадок на нижних концах пробок из активной массы электродов при длительном перезаряде и высокой температуре

Фотография 10 — Перегрев блоков пластин вследствие перезаряда батареи и низкого уровня электролита. На поверхности отрицательной пластины активная масса пластины спечена

Фотография 11 — Растрескивание активной массы отрицательных пластин при чрезмерном нагреве в процессе эксплуатации и при образовании льда в банках батареи вследствие глубокого разряда

Фотография 12 — Последствия заряда батареи с нерастаявшим льдом в банках: верхняя часть от перегрева почернела, а средняя, закрытая льдом, осталась разряженной. Отчётливо виден белый налёт (сульфат)

Фотография 13 — Тепловое повреждение сепараторов-конвертов в верхней части блоков пластин при наличии льда в банках

Фотография 14 — Разрушение крышек аккумуляторов взрывом. Следствие бесконтрольного режима эксплуатации (отсутствие долива дистиллированной воды), когда уровень электролита из-за выпаривания воды снизился ниже допустимого уровня

Фотография 15 — Тепловая усадка сепаратора-конверта при низком уровне электролита (батарея выкипела)

Фотография 16 — Индикатор с деформированным световодом, извлечённый из «необслуживаемой» батареи. Следствие бесконтрольного режима эксплуатации (батарея выкипела)

Фотография 17 — Разрушение решётки положительной пластины от длительного перезаряда. Такие же последствия наступают при длительном хранении батареи в разряженном состоянии

Фотография 18 — Трещины и следы вздутия (пузыри) на поверхности активной массы отрицательных пластин вследствие чрезмерного нагрева батареи