• SZNAJDERBLACK HORSEЗверьЗверь АзияTimberg AsiaTimberg GoldFire BallRed EnergySOLITE BOSCH
  • VARTAОрбита TYUMENDeltaИСТОКMutluTOPLATUDOR
  • Подольские аккумуляторы
Наступают холода!
Уважаемые покупатели! Перед наступлением холодов Вы можете проверить свой аккумулятор в магазинах нашей сети и подготовить его к зиме!
20-11-2017
Мы снижаем цены на инверторы!
Уважаемые наши покупатели! Мы снижаем цены на инверторы! В начале наступления весны, а вместе с ней и "дачного сезона" предлагаем Вам инверторы по очень привлекательным ценам.
06-03-2017
Осень – время профилактики или замены аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.
Уважаемые автолюбители! В преддверии холодов, чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в виде незапуска двигателя, настоятельно рекомендуем проверить состояние аккумулятора.
30-09-2016
Полный ассортимент аккумуляторов Зверь спрашивайте в наших магазинах!
Вот и лето прошло... Зима не за горами... В магазинах нашей сети появился полный ассортимент аккумуляторных батарей "ЗВЕРЬ", отличающихся высокими эксплуатационными характеристиками.
01-09-2016

Мы в социальных сетях   

Викторина

Вопрос 1 из 8 При разряде аккумуляторной батареи происходит:

падение плотности электролита,

рост плотности электролита,

расслоение электролита на воду и серную кислоту

Пропустить


Процессы заряда и разряда стартерных аккумуляторов связаны с изменением концентрации серной кислоты в электролите. При разряде молекулы серной кислоты участвуют в токообразующей реакции и концентрация кислоты в электролите уменьшается. С этим связано понижение плотности электролита, это, в свою очередь, изменяет и его физические свойства.

ЭТО ВАЖНО!!!

Следите за состоянием заряженности вашего аккумулятора. Чем глубже разряжена аккумуляторной батарея (а значит и кислоты в электролите меньше), тем при более высокой температуре в ней образуется лёд (разумеется в зимнее время). Кроме того, глубокие разряды ведут к существенному снижению срока службы аккумулятора.

Вопрос 2 из 8 Полюсной положительный вывод аккумуляторной батареи

имеет диаметр меньший, чем отрицательный,

имеет диаметр больший, чем отрицательный вывод,

имеет диаметр, равный отрицательному выводу

Пропустить


Положительный (+) и отрицательный (-) полюсные выводы имеют соответствующую маркировку и различный диаметр (19,5 мм у положительного и 17,9 у отрицательного по европейскому стандарту EN, ряд АКБ азиатской группы, аналогично, имеют разные диаметры), что позволяет исключить неправильное подключение батареи к внешней цепи и не допустить ее переполюсовки. Необходимо уточнить, что указанные диаметры выводов замеряются по основанию.

ЭТО ВАЖНО!!!

Соблюдайте полярность. Переполюсовка пагубно влияет на электрооборудование автомобиля (генератор).

Вопрос 3 из 8 Низкий саморазряд аккумуляторных батарей происходит:

при положительных температурах (от 10 до 25 градусов С)

при низких температурах (от минус 10 до минус 30 градусов С)

при низкой влажности воздуха в складах хранения,

при высокой влажности воздуха в складах хранения.

Пропустить


Химические процессы при низкой температуре замедляются (саморазряд).При низких температурах уменьшается емкость аккумулятора - не путайте с саморазрядом

ЭТО ВАЖНО!!!

Хранить аккумулятор следует полностью заряженным, в холодном месте.

Вопрос 4 из 8 При каких условиях можно ставить аккумуляторную батарею на автомобиль сразу после покупки (без корректировки):

если вольтметр показывает ЭДС не меньше 12,6 В. Плотность не ниже 1,26 гр/см3 и уровень электролита над пластинами составляет 10-15 мм (при возможности контроля).

если вольтметр показывает ЭДС не меньше 12 В. Плотность не ниже 1,25 гр/см3 и уровень электролита над пластинами составляет 5-10 мм (при возможности контроля).

если вольтметр показывает ЭДС не меньше 12,8 В. Плотность не ниже 1,27 гр/см3 и уровень электролита над пластинами составляет 10-15 мм (при возможности контроля).

Пропустить


На автомобиль вы можете поставить АКБ при условиях если вольтметр показывает ЭДС не меньше 12,6 В. Плотность не ниже 1,26 гр/см3 и уровень электролита над пластинами составляет 10-15 мм (при возможности контроля). Во всех остальных случаях мы рекомендуем Вам откорректировать показатели (зарядить и/или долить дистиллированную воду).

ЭТО ВАЖНО!!!

Покупайте аккумуляторы в специализированных магазинах, в которых имеются условия по их грамотному обслуживанию и хранению, предоставляются длительные гарантийные сроки.

Вопрос 5 из 8 Повышенное газовыделение происходит у аккумуляторных батарей, изготовленных из сплавов, легированных (с добавкой):

сурьмой

кальцием

селеном

оловом

Пропустить


Газовыделение у стартерных аккумуляторных батарей в режиме заряда связано с разложением воды, содержащейся в электролите. В конце заряда этот процесс начинается у всех стартерных батарей, но у батарей с токоотводами из малосурьмяных сплавов он протекает при более низком напряжении, чем у батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава. Это связано с тем, что напряжение начала газовыделение на малосурьмяных сплавах ниже, чем на свинцово-кальциевых сплавах. Сурьма служит (катализатором) в процессе разложения воды, снижая уровень напряжения начала газовыделения.

ЭТО ВАЖНО!!!

Низкое содержание сурьмы (или ее отсутствие) является одним из важнейших требований к необслуживаемым аккумуляторам. Однако, сурьмянистые аккумуляторы обычно дешевле и доступнее.

Вопрос 6 из 8 Индикатор состояния батареи («глазок») показывает:

изменение плотности электролита и его уровня в одном аккумуляторе батареи,

степень заряженности одного аккумулятора батареи,

степень заряженности всей батареи,

изменение плотности электролита и его уровня в одном аккумуляторе батареи

Пропустить


Следует помнить, что при работающем индикаторе его информация относится лишь к одной из шести банок АКБ. Индикатор демонстрирует плотность и/или уровень электролита. Несмотря на то, что плотность прямо связана с заряженностью, нельзя утверждать однозначно о снижении уровня заряда при отрицательном сигнале индикатора (черный или красный). Это может быть связано и с расходом воды.

ЭТО ВАЖНО!!!

Не заменяйте индикатором другие средства контроля и измерения состояния аккумулятора. Помните, что при эксплуатации показания индикатора теряют достоверность.

Вопрос 7 из 8 Снижение НРЦ аккумуляторной батареи ниже 12,5 В при значительном снижении плотности электролита в одном из аккумуляторов (в одной банке) является проявлением:

обрыва цепи аккумулятора,

короткого замыкания,

ускоренного износа (оползания активной массы) в данном аккумуляторе.

Пропустить


Данные симптомы характерны для короткого замыкания. Безусловно, однозначный ответ на причины отказа может дать только вскрытие неработающей батареи, НО в большинстве случаев о виде дефекта можно говорить уже по данным признакам.

ЭТО ВАЖНО!!!

Не разбирайте аккумуляторные батареи самостоятельно. Для сохранения гарантийных обязательств следуйте инструкциям гарантийного талона.

Вопрос 8 из 8 По статистике практически все производственные дефекты выявляются:

в течение первых 2-х месяцев с даты производства при нормальной эксплуатации,

в течение первых 3-8 месяцев с даты производства при нормальной эксплуатации (1,5 - 2,0 тыс. км в месяц),

в период с девятого по двенадцатый месяц с даты производства при нормальной эксплуатации АКБ,

на второй год работы АКБ при нормальной эксплуатации (12-18 месяц).


Статистика производителей свидетельствует о том, что более 60 процентов отказов по вине производителя происходят в течение первых 3-8 месяцев с даты производства АКБ. На остальные месяцы приходится: - 5 процентов (первые два) - 10 процентов (9-12 месяцы), - 15 процентов (второй год работы, 12-18 месяц). 10 процентов в сроки, превышающие 18 месяцев эксплуатации.

ЭТО ВАЖНО!!!

Это просто статистика. При этом, несколько усредненная. Все-таки делать далекоидущие выводы из данных цифр мы не будем. Все-таки стоит еще учитывать фактор скорости реализации АКБ – через какое время с даты производства она была реализована. Советуем грамотно оформлять гарантийный талон, сохранять его и качественно эксплуатировать аккумуляторную батарею.