• ЗверьЗверь АзияTimberg AsiaTimberg GoldFire BallRed EnergySOLITE BOSCHVARTAОрбита
  • TYUMENDeltaИСТОКMutluTUDORПодольские аккумуляторы
Проверь свой аккумулятор!
Уважаемые клиенты! В преддверии холодов, сеть аккумуляторных магазинов "Орбита" запускает акцию «Проверь свой аккумулятор»!
14-10-2018
Курск: открылся новый магазин аккумуляторов!
Мы открыли новый магазин аккумуляторов! Широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень сервиса!
08-10-2018
Оригинальные АКБ для Ваших авто!
Уважаемые покупатели! В магазинах нашей сети Вы можете приобреати оригинальные АКБ на такие марки автомобилей как: OPEL, FORD, MAZDA, NISSAN, RENAULT, TOYOTA и другие!
03-03-2018
Наступают холода!
Уважаемые покупатели! Перед наступлением холодов Вы можете проверить свой аккумулятор в магазинах нашей сети и подготовить его к зиме!
20-11-2017

Мы в социальных сетях   

Аккумуляторы для японских автомобилей

Азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются друг от друга, касается это технологических особенностей производства автомобильных комплектующих, в том числе и аккумуляторных батарей. Следует непременно учитывать, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надёжность эксплуатации Вашего автомобиля. Поэтому, выбирая аккумулятор для своей машины, обратите внимание на два ключевых момента: размер клемм и тип корпуса.

На японские автомобили устанавливаются аккумуляторы, которые соответствуют требованиям индустриального стандарта (Japanese Industrial Standards) – JIS D 5301, распространяющегося на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи сноминальным напряжением 12 В.

В европейском стандарте вывод плюсового электрода (плюсовая клемма) имеет толщину 19,5 мм, а минусовая клемма – 17,9 мм (рис.). Если же говорить об азиатском стандарте, то эти размеры равны 12,7 мм и 11,1 мм, соответственно. То есть, азиатские клеммы тоньше.


В европейском стандарте – клеммы углублены (утоплены) в специальные ниши(рис. 3), а в азиатском стандарте – клеммы возвышаются над корпусом аккумулятора (рис. 4), Если места под капотом Вашего автомобиля достаточно, это не проблема. Однако ситуация может весьма существенно усугубиться – если капот будет закрываться впритирку или пластик, скрывающий от глаз аккумуляторную нишу, будет расположен слишком близко к аккумуляторной батарее. За счёт выступающих клемм корпус азиатских АКБ выше.

 

европейский стандарт
Клеммы утоплены (европейский стандарт) :: аккумуляторы
клеммы углублены в специальные ниши
 
азиатский стандарт
Клеммы возвышаются над корпусом (азиатский стандарт) :: аккумуляторы
клеммы возвышаются над корпусом

 

Перед выбором АКБ для японского автомобиля мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом и в случае наличия альтернативы отдать предпочтение изделию, предусмотренному заводом-производителем. В линейке продукции любого производителя АКБ можно без труда найти батареи, как азиатского, так и европейского стандарта.