• ЗверьЗверь АзияTimberg AsiaTimberg GoldFire BallRed EnergySOLITE BOSCHVARTAОрбита
  • TYUMENDeltaИСТОКMutluTUDORПодольские аккумуляторы
Наши магазины снова открыты!
Магазины нашей сети в городах Обнинск, Курск, Курчатов и Железногорск снова открыты для покупок и консультаций.
13-04-2020
Наш интернет-магазин работает!
Несмотря на временное закрытие магазинов нашей сети в связи с указом Президента РФ и распоряжением Мэра Москвы, наш интернет-магазин продолжает свою работу.
28-03-2020
Пора подготовить свой аккумулятор к холодам!
В магазинах нашей сети Вы можете проверить работоспособность своей аккумуляторной батареи, а также приобрести новую по выгодным ценам!
05-10-2019
Магазин в г.Курчатов открыт!
Спешим сообщить Вам, что открылся новый магазин АККУМУЛЯТОРОВ «Орбита» по адресу: г. Курчатов, с. Успенка, д. 7А
04-09-2019

Мы в социальных сетях   

Аккумуляторы для японских автомобилей

Азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются друг от друга, касается это технологических особенностей производства автомобильных комплектующих, в том числе и аккумуляторных батарей. Следует непременно учитывать, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надёжность эксплуатации Вашего автомобиля. Поэтому, выбирая аккумулятор для своей машины, обратите внимание на два ключевых момента: размер клемм и тип корпуса.

На японские автомобили устанавливаются аккумуляторы, которые соответствуют требованиям индустриального стандарта (Japanese Industrial Standards) – JIS D 5301, распространяющегося на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи сноминальным напряжением 12 В.

В европейском стандарте вывод плюсового электрода (плюсовая клемма) имеет толщину 19,5 мм, а минусовая клемма – 17,9 мм (рис.). Если же говорить об азиатском стандарте, то эти размеры равны 12,7 мм и 11,1 мм, соответственно. То есть, азиатские клеммы тоньше.


В европейском стандарте – клеммы углублены (утоплены) в специальные ниши(рис. 3), а в азиатском стандарте – клеммы возвышаются над корпусом аккумулятора (рис. 4), Если места под капотом Вашего автомобиля достаточно, это не проблема. Однако ситуация может весьма существенно усугубиться – если капот будет закрываться впритирку или пластик, скрывающий от глаз аккумуляторную нишу, будет расположен слишком близко к аккумуляторной батарее. За счёт выступающих клемм корпус азиатских АКБ выше.

 

европейский стандарт
Клеммы утоплены (европейский стандарт) :: аккумуляторы
клеммы углублены в специальные ниши
 
азиатский стандарт
Клеммы возвышаются над корпусом (азиатский стандарт) :: аккумуляторы
клеммы возвышаются над корпусом

 

Перед выбором АКБ для японского автомобиля мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом и в случае наличия альтернативы отдать предпочтение изделию, предусмотренному заводом-производителем. В линейке продукции любого производителя АКБ можно без труда найти батареи, как азиатского, так и европейского стандарта.