• BLACK HORSEЗверьЗверь АзияАКОМSOLITE BOSCHVARTAОрбита TYUMENDelta
  • ИСТОКMutluTOPLAПодольские аккумуляторы
Аккумуляторные батареи с индикатором
С начала производства необслуживаемых аккумуляторных батарей их иногда снабжали устройством, которое назвали «магический глазок» (MagicEye). На самом деле это индикатор состояния электролита АКБ, который даёт ответ на два вопроса: не понизилась ли плотность электролита ниже значения, обеспечивающего нормальную безотказную работу батареи в системе электрооборудования автомобиля; не понизился ли уровень электролита ниже допустимого…
Аккумуляторы для японских автомобилей
Азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются друг от друга, касается это технологических особенностей производства автомобильных комплектующих, в том числе и аккумуляторных батарей. Следует непременно учитывать, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надёжность эксплуатации Вашего автомобиля. Поэтому, выбирая аккумулятор для своей машины, обратите внимание на два ключевых момента: размер клемм и тип корпуса…

Мы в социальных сетях   

Свинцовые аккумуляторы Panasonic могут покинуть прилавки магазинов в середине 2016 года.

Корпорация Panasonic объявила о продаже части аккумуляторного бизнеса в рамках реструктуризации, предполагающей сосредоточенность японской компании на наиболее прибыльных рынках. 

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление Panasonic, компания продаёт бизнес, связанный с разработкой, производством и продажей свинцово-кислотных аккумуляторов, японскому конкуренту GS Yuasa. Стоимость сделки, которую планируется закрыть в апреле–июне 2016 года, составит 30 млрд иен (около $250 млн). Об этом передает 3DNews. 

В подразделении Panasonic, отвечающем за выпуск свинцовых батарей, работает около 1500 сотрудников. В прошлом финансовом году, закрытом в марте 2015-го, выручка этого бизнеса составила 50 млрд иен ($416,7 млн). 

Свинцово-кислотные аккумуляторы применяются в автомобилях, системах видеонаблюдения, электрических инструментах, источниках бесперебойного питания и др. Panasonic не видит необходимости продолжать производство этих изделий и намерена сфокусироваться на выпуске литий-ионных батарей, используемых в потребительской электронике и электромобилях. Впрочем, и этот бизнес у компании сокращается. 

Летом 2015 года Panasonic закрыла один из заводов по производству литий-ионных элементов питания и уволила 1300 рабочих этого предприятия. Речь идёт о фабрике в Пекине, которая запущена в 2000 году и досталась корпорации вместе с приобретённой в 2009-м компанией Sanyo Electric. 

Panasonic продолжает реструктуризацию, в ходе которой избавляется от низкоприбыльных подразделений и концентрируется на наиболее выгодных продуктах, таких как энергосберегающие домашние системы и аккумуляторы для электрокаров. В июне 2015 года Panasonic объявила о планах инвестировать 60 млрд иен (почти $500 млн) в развитие автомобильного бизнеса, в том числе в производство литий-ионных батарей для электрокаров Tesla.

Впрочем неизвестно, исчезнет ли бренд Panasonic с рынка свинцовых батарей. Есть вероятность, что компания будет заказывать данные аккумуляторы у других производителей и реализовывать их по своим каналам (аналогично Bosch).

В настоящее время аккумуляторы Panasonic отличаются высоким качеством и надежностью. Мы уверены, что репутация и в дальнейшем будет прерогативой для компании где бы ни производилась ее продукция.

Приобрести аккумуляторы Panasonic можно в наших розничных точках или интернет-магазине.