• BLACK HORSEЗверьЗверь АзияАКОМSOLITE BOSCHVARTAОрбита TYUMENDelta
  • ИСТОКMutluTOPLAПодольские аккумуляторы
Аккумуляторные батареи с индикатором
С начала производства необслуживаемых аккумуляторных батарей их иногда снабжали устройством, которое назвали «магический глазок» (MagicEye). На самом деле это индикатор состояния электролита АКБ, который даёт ответ на два вопроса: не понизилась ли плотность электролита ниже значения, обеспечивающего нормальную безотказную работу батареи в системе электрооборудования автомобиля; не понизился ли уровень электролита ниже допустимого…
Аккумуляторы для японских автомобилей
Азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются друг от друга, касается это технологических особенностей производства автомобильных комплектующих, в том числе и аккумуляторных батарей. Следует непременно учитывать, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надёжность эксплуатации Вашего автомобиля. Поэтому, выбирая аккумулятор для своей машины, обратите внимание на два ключевых момента: размер клемм и тип корпуса…

Мы в социальных сетях   

Новый тест аккумуляторов журнала «За рулем»: пища для дебатов.

В октябрьском номере журнала «За рулем» (подробности можно посмотреть на нашей странице ВКонтакте) опубликован новый тест аккумуляторных батарей. Совершенно не собираясь заниматься глубокой критикой данного текста (очень мало информации), мы просто хотим подчеркнуть несколько важных допущений, которые необходимо иметь ввиду, формируя собственное мнение:

  1. По одной батарее нельзя делать далеко идущих выводов о всей марке. Слишком мала выборка, не позволяющая сделать вывод о стабильности. Это просто информация по конкретным батареям, оказавшимся в руках редакции.
  2. Удивило отсутствие информации о дате производства аккумуляторов. Все-таки срок хранения имеет существенное значение.
  3. «Страна не указана» - такая надпись у четырех достаточно известных батарей. Если это оригинальные изделия, то это не совсем правда: на данных АКБ есть штрих-код, чтение которого сегодня легко выполняется практически любым смартфоном (а тут был целый институт, который взялся за такое важное тестирование). Если таковых штрих-кодов нет на тестируемых изделиях, то высока вероятность того, что данные АКБ вообще не имеют отношения к нанесенным на этикетку производителям. Насколько можно доверять другим тестам, если такой простой оказался непосильным…
  4. Настораживает усердие, с которым журнал «За рулем» отправляет изделия не в совсем профильный институт в Бронницах, не имеющий таких возможностей, как к примеру НИИСТА (институт стартерных аккумуляторов), который постоянно занимается тестированием разных АКБ и имеет несколько иные результаты, подтвержденные временем и широкой выборкой. Очень интересно отдать несколько изделий РАЗНЫМ институтам и сличить результаты.

Нашему магазину, так уж получается, безразлично место марок: у нас представлены практически все участники исследования. Мы лишь призываем наших покупателей формировать собственную позицию, представляя ряд допущений тестирования.

В любом случае мы благодарны журналу «За рулем»: снова появилась тема для определенных дискуссий и мнений, которые будут весьма познавательными.